00:09

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Предыдущий пост номер раз про TES I Arena и TES II Daggerfall: graft1864.diary.ru/p215084861.htm
Предыдущий пост номер два про TES III Morrowind: graft1864.diary.ru/p215277634.htm

TES IV: OBLIVION (2006)


69675-aleni


Обливион, пожалуй, можно назвать самой ожидаемой игрой серии, которая вдобавок сделала самый мощный рывок вперед. Даггерфолл, безусловно, выгодно отличался от Арены, но вряд ли его можно было бы назвать особенно ожидаемым или прорывным. Морровинд хорошо продвинулся по многим фронтам, но при этом многое и потерял. А если забежать вперед и посмотреть на Скайрим — он слишком незначительно отличался от предыдущей части, чтобы можно было толковать о небывалом прогрессе.

В то же время Обливион обещал очень многое:
— ИИ, по сравнению с которым бледнели и умирали все три части TES;
— переход от условного и довольно скучного экшена предыдущих частей к настоящим адреналиновым сражениям;
— переход от моря цифирок, отражавших состояние персонажа, к более качественным показателям;
— честно выполняемые законы физики, которые тогда далеко не всегда хорошо работали даже во всяких там суперсовременных шутерах, не то что РПГ;
— и, наконец, совершенно безумную графику. Вы только вспомните эти знаменитые скриншоты 2004-2005 гг., которые в те времена казались обманными рендерами из 3dsMax.

читать дальше


Следующий пост: graft1864.diary.ru/p215382901.htm

@темы: игры

Комментарии
04.05.2018 в 02:36

Обла!
Пожалуй, моя первая большая игровая любовь. До сих пор сердечко трепещет.
Хоть нежное детство и было проведено в Морровинде.