Я постоянно жалуюсь тут на статичность сцены: дескать, зрители все видят с фиксированной точки, и даже очень крутые удары выглядят просто, в то же время в кинематографе простецкие удары выглядят круто только за счет смены точки съемки. Не говоря уж о том, что и сама камера может двигаться в процессе, создавая эффект наездов или круговых облетов. И вот я совершенно случайно думаю: а ведь динамическую камера чуть ли не вчера изобрели. До этого движение камеры при съемке было редкостью, она просто меняла точку нахождения, без всяких плавных переходов между первым и вторым ракурсом. Это я подумал, посмотрев трейлер 1995 года к "Судье Дредду", который занимает первое место по эффектности работы камерой среди трейлеров этого года. А там... в общем, там никаких тебе переходов и облетов.