Когда не можешь похудеть, всегда можно писать умные статьи, как сбросить 20 кг за 20 дней. Когда не можешь заработать кучу денег, всегда можно написать книжку "Как стать миллионером" и продать ее многотысячным тиражом. Когда не можешь играть в игры... правильно, надо писать про них.

Почивший журнал ЛКИ публиковал много материалов про великолепные, но потихоньку забываемые игры 80х и 90х. Немного и со скрипом поворочав мозгами, я подумал, что стоит подхватить упавшее знамя и настрочить пару десятков постов про достойные вещи, ныне предаваемые забвению или те, которые очень нравятся и ШТОБ БЫЛО. Я и так этим время от времени занимался, но слишком редко, а дело-то полезное. К примеру, про первый и второй Диабло и сейчас помнят все, а выпущенные в тех же годах несколько частей очень интересной игрушки "Коммандос" уже покрыты пылью веков. Я когда-то был поражен, узнав, что очень хороший, а для своего времени великолепнейший шутер "Chrome" (2003) был напрочь забыт спустя несколько лет после выхода, хотя мне казалось, что уж его-то не забудут. В свою очередь, случайно наткнувшись на упоминание "Centurion: Defender of Rome" (1990), я вспомнил эту прочно забытую мной игру, а ведь штука мало того что хорошая, так еще и уникальная, должна была бы задержаться в памяти. В общем, поехали. А еще писать про игры — это одна из немногих вещей, которые я могу делать на работе в свободное время, не все же книги читать да про самураев писать.

THE TERMINATOR: FUTURE SHOCK (1995)


Жила-была франшиза "Терминатор". Игр в 80е и 90е по ней наклепали столько, что не перечислить. Тогдашняя ориентация на резвые пострелушки и платформеры очень хорошо укладывалась в рамки оригинала, который вдобавок был люто популярен, так что грех было не воспользоваться ситуацией. Перечислять стандартные платформеры со стрельбой я не буду, лучше вспомнить про "The Terminator: Future Shock". Разработчиком этой игры была небезызвестная — сюрприз! — Bethesda Softworks. Они только что выпустили первую часть TES "Arena", работали над "TES II: Daggerfall", и вот внезапно решили выпустить игру по вселенной Терминатора. И получилась у них, ни много ни мало, The Elder Scrolls про терминаторов и безрадостное будущее. Конечно, с некоторой скидкой на общую экшено-направленность.



читать дальше