Я не верю в такие крупные проекты, так как большинство подобных ремейков так и остались серьезно недоделанными. Видео демонстрирует результат полугодовой работы, то есть по-хорошему тут еще лет десять пахать. Но если бы получилось, было бы круто. Первым двум Фаллаутам изометрический обзор не шел на пользу, так как не позволял рассмотреть атмосферные постапокалиптичные детали, в лучшем случае ограничиваясь коротенькими текстовыми сообщениями "На этом столе вы видите пыль и кучу хлама". В то же время в F3, как метко заметили в одной из первых рецензий, обзор из глаз и 3D-воплощение позволили погрузиться в нужную атмосферу, разглядывая этот самый хлам, скелеты в ванной и прочие радости жизни. Кроме того, первые два Фаллаута страдали еще слишком коротенькими зарисовками собственно Пустоши: там явно был упор на мало-мальски крупные центры цивилизации и их окрестности, а также социальную составляющую. Это дает проекту Molten Clouds довольно большую свободу в создании межгородских пространств.
Задачей проекта Molten Clouds является воссоздание доработанной версии Fallout 2 на движке Fallout: New Vegas. Новый взгляд на основную часть территорий Арройо, родной деревни Избранного. Есть куча мелких недочётов, но в остальном локация теперь действительно оформлена.
Я не верю в такие крупные проекты, так как большинство подобных ремейков так и остались серьезно недоделанными. Видео демонстрирует результат полугодовой работы, то есть по-хорошему тут еще лет десять пахать. Но если бы получилось, было бы круто. Первым двум Фаллаутам изометрический обзор не шел на пользу, так как не позволял рассмотреть атмосферные постапокалиптичные детали, в лучшем случае ограничиваясь коротенькими текстовыми сообщениями "На этом столе вы видите пыль и кучу хлама". В то же время в F3, как метко заметили в одной из первых рецензий, обзор из глаз и 3D-воплощение позволили погрузиться в нужную атмосферу, разглядывая этот самый хлам, скелеты в ванной и прочие радости жизни. Кроме того, первые два Фаллаута страдали еще слишком коротенькими зарисовками собственно Пустоши: там явно был упор на мало-мальски крупные центры цивилизации и их окрестности, а также социальную составляющую. Это дает проекту Molten Clouds довольно большую свободу в создании межгородских пространств.
Я не верю в такие крупные проекты, так как большинство подобных ремейков так и остались серьезно недоделанными. Видео демонстрирует результат полугодовой работы, то есть по-хорошему тут еще лет десять пахать. Но если бы получилось, было бы круто. Первым двум Фаллаутам изометрический обзор не шел на пользу, так как не позволял рассмотреть атмосферные постапокалиптичные детали, в лучшем случае ограничиваясь коротенькими текстовыми сообщениями "На этом столе вы видите пыль и кучу хлама". В то же время в F3, как метко заметили в одной из первых рецензий, обзор из глаз и 3D-воплощение позволили погрузиться в нужную атмосферу, разглядывая этот самый хлам, скелеты в ванной и прочие радости жизни. Кроме того, первые два Фаллаута страдали еще слишком коротенькими зарисовками собственно Пустоши: там явно был упор на мало-мальски крупные центры цивилизации и их окрестности, а также социальную составляющую. Это дает проекту Molten Clouds довольно большую свободу в создании межгородских пространств.