Встретишь такое описание старой игры — и начинаешь понимать, что хватит халявить, пора продолжать цикл статей про старье.
"Вот взять, например, широко известный в узких кругах Feud. Играем колдуном Леориком, которого проклял злой брат-близнец Леаморик (фигуры внизу экрана символизируют здоровье братишек). Вся игра состоит из хождения по лесу и сбора различных трав, грибов и прочей срани, которая является маткомпонентами для заклинаний. Собрав заклинание (от молний и фаерболов до невидимости и превращения местных крестьян в боевых человекоподобных зомби) можно найти брата (благо есть компас, указывающий, где он шароебится), и УЕБАТЬ. Повторять до снятия проклятья. Загвоздка: управляемый компьютером брат тоже ходит по лесу и собирает, сука, НАШИ травы, чтоб кастовать могуче, так что еще вопрос, кто кого зафаерболит. В детстве я охуевал с этой игры, мало того что ни черта не понятно блядь, карта ебучий лабиринт, так у брательника еще и реакция бывалого ветерана трех магических войн, карпорит с бедра."