Охохохо. На улице был мороз, поленился даже идти стричься, вышел только в за хавчиком. Сидел в TES CS, доводя до ума плаг на Обливион с новой гильдией охотников на вампиров (сия работа четырехлетней давности всплыла по ходу доработки плагина Шинсенгуми ^__^"). Все закончено, версия 1.1.
Прежде всего, наши "согильдейцы", сиречь представители дружественной партии.
читать дальше
Знатный темный эльф, приехавший из Морровинда по приказу дома Телванни. Рядом - прикомандированный телохранитель из Клинков. Так, на всякий пожарный)
Запуганный северными вампирами норд из Скайрима. Из боязни нападения спит исключительно в доспехах.
Как же группировка обойдется без стандартного затасканного образа варвара-громилы? Вот он наш любимый полуорк. по совместительству гильдийский кузнец.
Аргонианин из Чернотопья, бывший раб купца дома Хлаалу. Упер набор стеклянного доспеха и сбежал в Сиродил. Кушать надо - пошел в вампироборцы.
Высший эльф, квалифицированный боевой маг и просто желчный старик-инквизитор. Привет Ординаторам из Небесной канцелярии Морровинда)
Посланный Мехруном Дагоном прямиком из Обливиона даэдра. Злобный и немногословный, большинство ответов на вопросы выражаются краткой фразой "Изыди, смертный!" Причина внезапной командировки - проникновение вампиров в открывшиеся повсеместно Врата Обливиона. Ну и конкуренты на ниве истребления человечества, конечно...
Убийца из Мораг Тонг, кавайняшка-хаджит. Явился в штаб охотников после неудачного покушения на графа Скинграда (напоминаю, последний - вампир), надеясь на месть и спасаясь от строгого внушения начальства, которое отнюдь не склонно прощать провалы заданий.
Святой отец из Имперского Культа, по совместительству недурной алхимик. Ну и одна из вечно улыбающихся физиономий)
Вампир-отступник, историк и одно из старейших существ Нирна. Ищет лекарство от вампиризма, в чем не особо преуспел, попутно составляя летописи, начиная с середины Первой Эпохи.
Глава гильдии. Весьма приятный в общении человек, но сходить с ним на задание не придется ни разу. Его смерть повлекла бы крушение сюжетной линии, а использовать читерское "неумирание" квестовых персонажей я не люблю. Таки да, доспехи уперты с императора)
Далее - часть заданий. Памятуя о вампирских кланах Морровинда, я всунул сюда и Куарра, и Берне, и Аунда.
читать дальше
Задание по ликвидации клана Куарра. Пытаюсь дорваться до главы (который меланхолично стоит в стекле на заднем плане), но телохранитель следует заповедям Бусидо и защищает своего господина.
Алтарь представителей Берне. Самих их показать нельзя - они у меня невидимки, бегают под 100%-ным Хамелеоном xDD
Один из клана Аунда. Смотрит на меня красными глазенками, но не видит (я вор прокачанный, меня в такой темноте хрен поймаешь xDD ). На заднем плане в мрачных туманах подземелья ходит его коллега.
Спальня клана Летучей Мыши (пасхалка Морровинда - в TES CS они были, но в игре не присутствуют).
Ищем артефакт - Кинжал Гнева. Согласно легенде (автора ей я не придумал, поэтому все персонажи отзываются об этом неопределенно - мол, легенда есть такая, ага xDD ), если заколоть им на алтаре правильно подготовленную жертву, есть возможность получить силу Проклятых (то бишь стать вампиром, верно).
А вот и подготовленная для ритуала мизансцена ) Один из моментов, когда игрок может перейти на темную мторону Силы - взять из шкатулочки кинжальчик и вместо того, чтобы отнести его в гильдию и уничтожить, прирезать жертву и стать вампирюгой. Да-да, я любитель развилок на свет и тьму xDD
В ночь, когда обе луны выходят на небо, некроманты готовят Черные камни душ. Мне выпала как раз такая ночь, чтобы идти на очередную зачистку >__<
Жилище некроманта, запечатавшего вход в замок Древних Вампиров, давным-давно впавших в спячку. При встрече он предложит мирное соглашение: вы его не трогаете и идете в свою гильдию вырезай товарищей, а он вам - силу Древнего Вампира и спецплащик для защиты от солнца, чтобы в вампирьем виде вы могли продолжать бегать по солнышку. Еще одна возможность приобщиться к ДаркСайд)
А вот что произойдет, если вы переметнетесь на другую сторону баррикад. Пара Древних Вампиров в помощь и резня в здании гильдии.
Работаем против Патриарха. Закован в эбонитовую броню, махает двумя клинками.
Финал. Берем с собой трех товарищей (по выбору) и идем в замок Древних. Шесть этажей, подземелье и пещеры, пять десятков опаснейших кровососов.
P.S. Все, похвастался своим творчеством)) Отчет по Шинсенгуми через недельку - на выходных как раз отловлю оставшиеся баги.