23:15

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Вот так внезапно узнаешь, что вышли седьмые Герои. Дизайн относительно шестерки стал лучше, игровые принципы сместились обратно к классике, надо попробовать, что ли.



@темы: видео, игры

Комментарии
14.03.2016 в 09:25

Никогда не знаешь, где тебе повезет
а по шестым соориентируй, играть стоит али нафиг?
14.03.2016 в 10:25

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Лерой, дизайн монстров убогий. У существ очень много активируемых способностей, в них моментально теряешься и не понимаешь, что происходит. Система превратилась в адскую рпг - все заклинания приравнены к навыкам. Герой гарантированно на каком-то уровне (15?) получает телепорт в замок, в итоге очень сложно убить слабосильных героев врага, они просто улепетывают домой, как только начинаешь догонять. Можно перестроить любой замок под свой за деньги и ресурсы (здания сохраняются со скидкой на твой замок), в итоге на средней карте в армии тыщи рыцарей и сотни черных драконов. Экран замков это пиздееееец. В целом все очень плохо. В семерке как минимум заклинания вернулись в гильдию, экраны замков норм, существа и их способности норм. Жалуются на тонны ошибок, но за полгода множество должны были пофиксить.
14.03.2016 в 13:40

Никогда не знаешь, где тебе повезет
Graft, в общем как всегда, четные дно, нечетные исправляются, ясно. Пойду обратно в мир тройки, он лампов)