В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Сегодня день рождения у серии Mortal Kombat, а значит, есть повод поднять пост двухлетней давности с отличным видосом про создание спрайтов с отснятых актеров! 
========================================================================================
Жила-была игра Mortal Kombat. Сейчас про нее помнят как про файтинг, выделившийся своей утрированной жестокостью и кровавостью, но первые три части были интересны еще и графикой — спрайты персонажей представляли собой оцифрованное видеоизображение с живыми актерами (что, собственно, отлично заметно по скриншотам).
В интервью, которое брали у одного из отцов-основателей серии, Эда Буна, есть куча забавных деталей.
В сети несколько дней назад нашел отличное видео про съемки актеров для третьей части. Тут уже был синий экран
Интересно, что цветовая гамма некоторых персонажей отличается от игровой — вероятно, снимать на фоне экрана некоторые цвета (в частности, синий и голубой) было затруднительно, и потом их перекрашивали вручную.
P.S. И снова Эд Бун про то, как повлияло на людей наличие секретных материалов в игре. Раньше я об этом не задумывался, а ведь все так и вышло, как он планировал.
========================================================================================
Кроме всего прочего, к Mortal Kombat 1, 2, 3 людей привлекали секреты. У нас была куча тайных персонажей, выскакивающий из угла парень, кричащий «Toasty!», просто какие-то случайные «фишки». Я всегда хотел сделать в конце игры вопросительный знак. Я не хотел, чтобы кто-нибудь даже подумал о том, что знает об игре всё. Вокруг игры постоянно возникало множество легенд, выдумок и обманов. И мне нравилось это, потому что интриговало людей. То, что в игре были секреты, придавало значимости слухам типа: «Боже мой, может быть, в игре есть секретный ниндзя? Может там есть тайный персонаж?»

========================================================================================
Жила-была игра Mortal Kombat. Сейчас про нее помнят как про файтинг, выделившийся своей утрированной жестокостью и кровавостью, но первые три части были интересны еще и графикой — спрайты персонажей представляли собой оцифрованное видеоизображение с живыми актерами (что, собственно, отлично заметно по скриншотам).
В интервью, которое брали у одного из отцов-основателей серии, Эда Буна, есть куча забавных деталей.
как все начиналось
В сети несколько дней назад нашел отличное видео про съемки актеров для третьей части. Тут уже был синий экран

P.S. И снова Эд Бун про то, как повлияло на людей наличие секретных материалов в игре. Раньше я об этом не задумывался, а ведь все так и вышло, как он планировал.
========================================================================================
Кроме всего прочего, к Mortal Kombat 1, 2, 3 людей привлекали секреты. У нас была куча тайных персонажей, выскакивающий из угла парень, кричащий «Toasty!», просто какие-то случайные «фишки». Я всегда хотел сделать в конце игры вопросительный знак. Я не хотел, чтобы кто-нибудь даже подумал о том, что знает об игре всё. Вокруг игры постоянно возникало множество легенд, выдумок и обманов. И мне нравилось это, потому что интриговало людей. То, что в игре были секреты, придавало значимости слухам типа: «Боже мой, может быть, в игре есть секретный ниндзя? Может там есть тайный персонаж?»
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Хех, я видела "Кровавый спорт" и еще стопицот фильмов с Ван Даммом. Но моей вайфу всегда был Дольф Лундгрен с: А любимым боевичком — "Универсальный солдат"
стыдно, но не очень.Через несколько дней мы стали дорабатывать её, потому что там были баги.
Взыграл профессиональный интерес и мне немедленно стало интересно ЧТО ЗА БАГИ???
Да ладно, отличное же кинцо. И он с отрезанными ушами там очень хорош.
и мне немедленно стало интересно ЧТО ЗА БАГИ???
Судя по тому, что там только на обрисовку моделей они убили пару недель из первого месяца, я скорее в шоке, что там что-то вообще работало, кроме анимации персонажей.
INDEED
я скорее в шоке, что там что-то вообще работало
кроме анимации персонажей
Судя по реакшону, одних анимаций было достаточно. Ну, как в тупых фильмах
Марвелс хорошими спецэффектами.Я до сих пор помню ответ какого-то мужика, увидевшего ожерелье из ушей:
- У меня есть точно такое же - только из носов.
Судя по реакшону, одних анимаций было достаточно. Ну, как в тупых фильмах Марвел с хорошими спецэффектами.
Не забываем, что в те времена такое было в новинку и само по себе выглядело запредельно круто.