14:29

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Сегодня день рождения у серии Mortal Kombat, а значит, есть повод поднять пост двухлетней давности с отличным видосом про создание спрайтов с отснятых актеров! :D

========================================================================================

Жила-была игра Mortal Kombat. Сейчас про нее помнят как про файтинг, выделившийся своей утрированной жестокостью и кровавостью, но первые три части были интересны еще и графикой — спрайты персонажей представляли собой оцифрованное видеоизображение с живыми актерами (что, собственно, отлично заметно по скриншотам).

UMK3


В интервью, которое брали у одного из отцов-основателей серии, Эда Буна, есть куча забавных деталей.

как все начиналось


В сети несколько дней назад нашел отличное видео про съемки актеров для третьей части. Тут уже был синий экран :-D Интересно, что цветовая гамма некоторых персонажей отличается от игровой — вероятно, снимать на фоне экрана некоторые цвета (в частности, синий и голубой) было затруднительно, и потом их перекрашивали вручную.



P.S. И снова Эд Бун про то, как повлияло на людей наличие секретных материалов в игре. Раньше я об этом не задумывался, а ведь все так и вышло, как он планировал.

========================================================================================
Кроме всего прочего, к Mortal Kombat 1, 2, 3 людей привлекали секреты. У нас была куча тайных персонажей, выскакивающий из угла парень, кричащий «Toasty!», просто какие-то случайные «фишки». Я всегда хотел сделать в конце игры вопросительный знак. Я не хотел, чтобы кто-нибудь даже подумал о том, что знает об игре всё. Вокруг игры постоянно возникало множество легенд, выдумок и обманов. И мне нравилось это, потому что интриговало людей. То, что в игре были секреты, придавало значимости слухам типа: «Боже мой, может быть, в игре есть секретный ниндзя? Может там есть тайный персонаж?»

@темы: видео, игры

Комментарии
28.09.2018 в 22:11

dorky dolphin
Мы сделали демо и отправили Жан-Клоду Ван Дамму. Мы взяли эту плёнку, демо и макеты графики, какой мы её видели, а потом связались с человеком, который занимался для нас лицензиями и всем подобным. Он сказал: «Увы, он уже подписал договор с Sega», если я не ошибаюсь. Это странно, потому что мы так и не увидели игру с ним. Уже 25 лет прошло, а я всё жду выхода этой игры.
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Хех, я видела "Кровавый спорт" и еще стопицот фильмов с Ван Даммом. Но моей вайфу всегда был Дольф Лундгрен с: А любимым боевичком — "Универсальный солдат" стыдно, но не очень.

Через несколько дней мы стали дорабатывать её, потому что там были баги.
Взыграл профессиональный интерес и мне немедленно стало интересно ЧТО ЗА БАГИ???
28.09.2018 в 22:56

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
стыдно, но не очень
Да ладно, отличное же кинцо. И он с отрезанными ушами там очень хорош.

и мне немедленно стало интересно ЧТО ЗА БАГИ???
Судя по тому, что там только на обрисовку моделей они убили пару недель из первого месяца, я скорее в шоке, что там что-то вообще работало, кроме анимации персонажей.
28.09.2018 в 23:04

dorky dolphin
И он с отрезанными ушами там очень хорош.
INDEED :D

я скорее в шоке, что там что-то вообще работало
кроме анимации персонажей

Судя по реакшону, одних анимаций было достаточно. Ну, как в тупых фильмах Марвел с хорошими спецэффектами.
29.09.2018 в 14:49

Да ладно, отличное же кинцо. И он с отрезанными ушами там очень хорош.

Я до сих пор помню ответ какого-то мужика, увидевшего ожерелье из ушей:
- У меня есть точно такое же - только из носов. :lol:

Судя по реакшону, одних анимаций было достаточно. Ну, как в тупых фильмах Марвел с хорошими спецэффектами.

Не забываем, что в те времена такое было в новинку и само по себе выглядело запредельно круто.