В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Весьма забавно, что устройства виртуальной реальности, типа всяких VR-шлемов, сегодня воспринимаются многими как техническая новинка, которой максимум несколько лет от роду. Но не стоит забывать, что все это появилось уже 30 лет назад, просто современные VR-шлемы это наиболее реалистичная в плане массового производства штука. А до того чего только не изобретали.

ПЕРСПЕКТИВЫ VR-ДЕВАЙСОВ В 1992 ГОДУ


01


Когда фирма W. Industries показали свою систему Virtuality публике, то они выпустили дух киберпространства из лабораторий НАСА и запустили его в залы игровых автоматов. Впервые любой человек с пригоршней монет мог сходить попробовать — как оно в деле, и поначалу немало людей так и поступило. Хотя эффект новизны в скором времени улетучился, система дала понять, что VR это полностью новое явление в игровом мире, а не просто новая игра.

VR сулит большие прибыли компаниям, которые смогут выйти на рынок с домашней системой, как ранее случилось с консолями и компьютерами. Уже есть не менее пяти компаний с планами разработки, и они готовы их воплотить, полностью минуя аркадный сектор. В VR-кругах считается, что домашняя система должна стоить менее 500 долларов, иметь в комплекте хотя бы одну игру и комплектоваться системой погружения с графикой, сравнимой с современными консолями. И хотя Virtuality управляется с этим за 60.000 долларов, похожие устройства за удобоваримые деньги появятся через год или два.

читать дальше


@темы: игры