В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Опять копаюсь в статьях про восьмидесятые, боже, как же тогда тяжело жилось игрокам. Цветопередача совершенно разная и часто — совершенно жуткая. Если ты сидишь на Спектруме, жуй четыре цвета и страдай, пока на соседней платформе все выглядит более-менее нормально, еще и детализация картинки хорошая.
В одной из статеек, кстати, упомянут весьма интересный факт: переход на VGA-графику (256 цветов) был настоящей революцией, в то время как переход на True Color (16 млн. цветов) почти ничего не изменил.
Ну и, конечно, интересно, как порты спустя год-два превращаются в настоящие шедевры, родившиеся из жуткой линейной графики.
В одной из статеек, кстати, упомянут весьма интересный факт: переход на VGA-графику (256 цветов) был настоящей революцией, в то время как переход на True Color (16 млн. цветов) почти ничего не изменил.
Ну и, конечно, интересно, как порты спустя год-два превращаются в настоящие шедевры, родившиеся из жуткой линейной графики.
Вообще-то гигантский скачок произошёл - появилась технологическая возможность делать цветные градиенты. Просто этот момент уже пришёлся на начало взлёта 3D-графики и оценить это на качественной 2D-графике уже не было возможности.