В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Мое убогое творение, модуль к TES IV: Oblivion с гордым названием "Shinsengumi v2.2", отлажено и окончательно завершено. Все оставшиеся ляпы и глюки исправлять уже нету сил, и так чувство, что полигры переделал >__< Так что кретинский блеск шинсеновских хаори, мечи, подвешенные острием вниз, и прочее - оставил. Не переписывать же движок Т_Т И то заставить садиться самураев на подушки, а не на стулья было адски сложно...
Начало отчета о технических сложностях - www.diary.ru/~Graft1864/p89896556.htm


Под катом ~18 Мб фотографий. Давать превью поленился, ужал все скриншоты с 1280х1024 до 640х512 и этим удовлетворился.

читать дальше

Продолжение в следующем посте...

@темы: Шинсенгуми, игры

Комментарии
23.01.2010 в 10:44

А-а-а!!! Как круто!!! Отечественный продукт!!! :hlop:
А это для души или по работе? Оно официально выходить будет? И как называется?
Покажите, покажите синсэнгуми поближе, пожалуйста! :)
23.01.2010 в 10:49

А какой там набор персонажей с той и другой стороны? За кого можно играть? Это - часть какой-то другой, большой игры? Чёрт, мне впервые в жизни стало до слез досадно, что не умею играть в комп. игры :)
За нашего человека у костерка отдельное спасибо! :)
23.01.2010 в 12:44

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
А это для души или по работе?
Душевно, разумеется. На сие творение ни управление железных дорог, ни кафедра смотреть не будет))

Оно официально выходить будет? И как называется?
Ну, официально, думаю, я положу на популярных плагинообменниках по Oblivion. Этим все и кончится)

А какой там набор персонажей с той и другой стороны? За кого можно играть? Это - часть какой-то другой, большой игры?
Набор персонажей хромает... меня хватило на командиров подразделений и парочку сторонников сегуната, а вот ни Кацуры, ни Рёмы нету. Ключевая причина: Шинсен и сегунат побеждают, история перекраивается. Убивать их жалко, мириться они не будут.
Играть... ммм. По сюжету это всего лишь кусочек для игры TES IV: Oblivion (см. www.lki.ru/text.php?id=779 , например). Создатели игры приложили обширный инструментарий, которым пользовались сами. Следовательно, игрок может сделать 3D-модель и текстуры для нужного объекта, а потом поместить его в игру. Инструменты для написания скриптов и размещения новых мировых ячеек также присутствуют. Большинство плагинов добавляют новые предметы или дома, иногда руководствуясь фантазией, иногда из знаменитых источников (вот фото брони Саурона, к примеру www.tesfans.ru/tes4_mods/screenshots/Saurons_Ar... ). И дальше этого обычно дело не идет, хотя теоретически можно выкинуть мир игры и создать свой, новый. Одна команда уже четвертый год ведет разработку подобного плагина, Andoran. Пока готово лишь на 10-15% и, боюсь, до релиза он не доживет (недавно был представлен небольшой кусочек с заявлением "полностью все сделаем, только когда выйдет TES V"). Так что мой первоначальный грандиозный проект создания куска Японии с несколькими городами и соответствующим окружением сразу стал утопией. Пришлось обходиться вставкой в оригинальную игру (которая, собственно, типичное фэнтези) гильдии "Шинсенгуми" с небольшой сюжетной линией и распихиванием необходимых кусочков Японии в наиболее далекие места (никому не понравится, думаю, если рядом с Икеда-я будет город темных эльфов, нээ? ))). Посмотрим, выйдет ли что-нибудь более мощное или ограничусь тем, что есть...
24.01.2010 в 14:38

Удачи! :)))
24.01.2010 в 15:19

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Спасибо, трудимся на благо родины)
05.02.2010 в 21:41

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Graft1864 Склоняю голову, объем проделанной работы впечатляет! Даже слов нет, честно, это поразительно, вы ведь даже анимацию переделывали? (не припомню в оригинале этого двойного хвата (как у того хитокири, простите, не знаю, как он называется, не разбираюсь в фехтовании), хотя императорская гвардия и орудует катанами).
КС, конечно, велик и могуч (если уж даже такой ламер 2.0, как я, в нем плагины ваял...), но создать эдакую махину в одиночку!!!
Думаю, как минимум на Летописях Тамриэля вас оценят по достоинству :)
А от меня вам большое спасибо два раза - как от фанатки Шинсена и как от фанатки Обливиона :cat:
С вашего позволения, я спрошу наших ребят, не захотят ли они вашу модификацию для ЛКИшного диска.

P.S. Весит мод сколько? :)
05.02.2010 в 21:53

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
вы ведь даже анимацию переделывали?
Скажем так: соооовсем чуть-чуть. В оригинале есть очень похожий двуручный хват. Очень большой интерес для меня в свое время представляла вот эта анимация oblivion.forum.jpmod.net/viewtopic.php?f=10&t=1... Но, к сожалению, сам я довести ее до ума не смог, а автор проект, похоже, забросил.

Думаю, как минимум на Летописях Тамриэля вас оценят по достоинству
Охохо, страшно мне туда лезть с этой убогой поделкой) После релиза первой части Андорана, в особенности...)

А от меня вам большое спасибо два раза - как от фанатки Шинсена и как от фанатки Обливиона
Всегда пожалуйста. Через пару дней все баги должны быть окончательно выловлены, выложу плагин куда-нибудь.

С вашего позволения, я спрошу наших ребят, не захотят ли они вашу модификацию для ЛКИшного диска.
Буду очень рад, если ЛКИ (да прославится в веках великолепный сайт этого журнала :beg: ) сочтет возможным занять диск этим плагином))

P.S. Одно очень большое "но". Он неозвучен. Точнее, я его озвучил в одиночку, дабы у персонажей губы двигались и выражались эмоции, а потом убавил громкость звуковых дорожек до нуля. Очень уж убого слушать всю эту большую компанию, озвученную одним голосом))
05.02.2010 в 22:21

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Graft1864 ЛТ не кусается, я с ними работала на народных началах, там есть чудесная женщина Сантера, она добрая и пушистая :)
Но сперва мы вас себе хотим :) Я сейчас как раз разговариваю с редактором диска, она очень интересуется размером модификации :) Если влезет, то в этот диск, если не влезет, то в следующий. В качестве темы диска. У нас немножко иное представление об "убогих поделках" :) Отсутствие озвучки не страшно, было много хороших модификаций без нее, это странновато, но не мешает.

(да прославится в веках великолепный сайт этого журнала
*хихикает* Только сайт? :)
06.02.2010 в 10:19

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
она очень интересуется размером модификации
Правильно интересуется... общий размер около 460 Мб (собственно esp-файл + bsa-архив с ресурсами). Еще мусор почищу, может метров на двадцать объем уменьшится, но не более.

*хихикает* Только сайт?
Ну и журнал тоже, так как сайт-то мне интересен как электронная версия журнала)) Именно сайт я помянул в первую очередь, ибо просто молюсь на разделы "Игры прошлого", "Аналитика" и "Красная книга" :beg:
06.02.2010 в 14:04

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Graft1864 Хорошо, я скинула информацию Белле, как только она ответит, я вам сразу мяукну. На совместимость с какой версией Обла тестили? Чистый, с одним аддоном, с обоими? С популярными модами типа ООО тоже неплохо бы протестить :) (конечно, необязательно, но на ЛТ всегда пишут, с чем из любимых народов плагинов совместимо, ЕСЛИ совместимо)

Да, у меня это тоже любимые разделы :)
06.02.2010 в 18:48

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
а совместимость с какой версией Обла тестили?
Заточено под Золотое Издание от 1С, теоретически несовместимостей не должно быть даже при чистом Обливионе.

С популярными модами типа ООО тоже неплохо бы протестить
С ООО и Franchesco Mod сам играл )) Багов не замечено. Фактически единственная несовместимость может быть зарыта только в плагинах с новыми домами/локациями/и т.п., ибо наложение домов один на другой, конечно, приведет к неприятным последствиям)) Посему большинство добавляемых локаций - либо малогабаритные объекты на глобальной карте ( пещеры и т.п.), либо крупногабаритные объекты, засунутые в далекие дали ( в случае с большими размерами, например, штаб Шинсенгуми).
06.02.2010 в 19:10

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Хорошо.
Потребуется сопроводительный текст с описанием мода и его возможностей (без особых спойлеров :)) - примерно полторы-две тысячи знаков, как влезет, сам мод в раре и некоторое количество скринов (разрешение от 1024х768, чем снимали - непринципиально, главное, чтоб .jpg). Для примера могу скинуть на мыло описание прошлой темы диска, чтобы вам было, на что ориентироваться (но не принимайте это как непреложный образец, конечно :)). Много денег за тексты не обещаю, но сколько-то дадут :) Я могу и сама написать, но не думаю, что у вас будут с этим проблемы.
Это не горит, потому что все равно пойдет в следующий диск - в этот, увы, не влазим.
06.02.2010 в 19:13

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Потребуется сопроводительный текст с описанием мода и его возможностей

Cделаем, благо он уже составлялся года два назад)) Осталось только сделать по международным стандартам ))

Это не горит, потому что все равно пойдет в следующий диск - в этот, увы, не влазим
Это хорошо. Есть отсрочка до эшафота :)
06.02.2010 в 19:22

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Я вам чуток подробностей приписала (пардон, что не сразу, докапывалась до редактора :) мы как раз сдаемся и поэтому все немного в мыле).
06.02.2010 в 19:27

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Сделаем. К среде выхожу в отпуск, как раз будет время на обработку плагина "к сдаче"))

Для примера могу скинуть на мыло описание прошлой темы диска
Было бы прекрасно ^_^ мэйл - [email protected].
06.02.2010 в 19:49

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Ушло. :cat:
06.02.2010 в 19:55

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Спасибо, пришло и прочитано)