Мое убогое творение, модуль к TES IV: Oblivion с гордым названием "Shinsengumi v2.2", отлажено и окончательно завершено. Все оставшиеся ляпы и глюки исправлять уже нету сил, и так чувство, что полигры переделал >__< Так что кретинский блеск шинсеновских хаори, мечи, подвешенные острием вниз, и прочее - оставил. Не переписывать же движок Т_Т И то заставить садиться самураев на подушки, а не на стулья было адски сложно...
Начало отчета о технических сложностях -
www.diary.ru/~Graft1864/p89896556.htmПод катом ~18 Мб фотографий. Давать превью поленился, ужал все скриншоты с 1280х1024 до 640х512 и этим удовлетворился.
читать дальше
Во-первых, я в разных ипостасях. Не пугаться, я темный эльф по расе и не особо похожу на самурая xDD
Данная одежонка была сделана под влиянием "Shinsengumi!" и костюма Серизавы Камо. Там он бегал в весьма похожем.

Я веселый и милый самурай с фестиваля)) Даже маска на месте.

Сурово-официальная одежда с гербами понятно какого клана)

Злобный убийца в подчерненной шляпе и с клинком, выдернутым из зонтика.

Еще один фестивальный прикид. Демонстрирую один из наиболее красивых зонтиков.


Я вышел на тропу войны. В доспехе прямиком из Сенгоку Дзидай и с нодати.

Сие здание изображает главный штаб и казармы одновременно. Так как движок Обливиона воспринимает внутренние ячейки (дома, пещеры и т.п.) как отдельные области загрузки, сделать классические японские окна не удалось. Заменило их... хм... нечто похожее на стекло. Непрозрачное))

Беседка для медитаций около одного из прудов. На заднем плане - макивары для тренировок. Все в утреннем тумане.

Как бе могучие хвойные деревья и японский мостик. Декоративный)

Главное здание с внутренней стороны.

Мощеная дорожка ведет на кладбище с обелисками.

Вечерний пейзаж с небольшим водопадиком (опять туман, кстати, был -__-) Фонарики загорелись, появились "зеленые-движущиеся-огоньки-изображающие-светлячков".

Главный вход на "территорию суровых самураев".

Подступы к главному входу. Вниз ведет охренитительное количество ступенек, я заколебался ставить лестничные блоки, хотя и сделал их достаточно длинными.

Кладбище светлым днем XDDD

Одна из комнат для принятия пищи.

В ходе разработки плагина я уже забыл, что же именно обозначают эти иероглифы (ибо повесил их тут еще года три назад, кажется). Вроде бы что-то выдранное из Бусидо. Типа "чести", "доблести" и т.п.

Вторая столовка xDD За столом сидит пока только один Харада. Он у нас самый прожорливый )))
P.S. Какого-то черта при перешивке текстур только на шинсеновской форме появился нездоровый пластиковый блеск. Извиняюсь, причина не найдена. Карта световых высот вроде в норме. Ну и вместо хаори пришлось делать этакое косодэ... ибо хаори пролезало сквозь подушки, стены и прочее и выглядело убого.

Офицерский состав Новой Гвардии спит. Не весь, правда. Часть на патрулировании.

Хиджиката сидит и медитирует на убогий мутный пруд))

Внутришинсеновский торговец. Торгует, собственно, всем японским барахлом, которое я засунул в игру: одежка, оружие, броня, японские фонарики, зонтики.

Из всех шинсеновцев решусь показать только Кондо. Он один вышел туда-сюда. Остальные абсолютно непохожи. Окита - это вообще тихий ужас.

Вот здесь сидит доблестный командир Шинсенгуми. Пафосный свет на знамя на стене (кстати, тоже далекое от идеала -__-"), фонарик в углу, гравюра на стене, за ширмами - футон и мечи на подставке.

Утренняя тренировка на боккенах.

Одно из первых заданий. Крестьяне жалуются на злобных и голодных ронинов, которые забрались в пещеру, служащую складом риса (поленился делать нормальный амбар). Здесь, собственно, крестьянин))

Ронины не согласились сдаться и отдать рис. И проявили агрессивность.






Вот так все кончается...

Задание по ликвидации шпионов Патриотов, которые заныкались в пещере. Один из революционеров сидит и грустно смотрит на огонь. ДУмает о темных делишках, надо полагать))
P.S. В ущерб историчности, но в плюс геймплею я одел всех ребят Исин Сиши в фиолетовые кимоно. Издалека виднее, где свои, где враги.

Задание в духе "убей коррупционера - спаси Японию". Негодяйская коррупционная рожа, один высокопоставленные осакский чиновник (ничего не напоминает, нэээ? Я поленился делать паланкин ^_^"), берет взятки (на которые, кстати, отстроил великолепный европейский домик) и вообще ведет себя не лучшим образом.

Его днем и ночью сторожат нанятые ронины (а это уже прямиком из "Три самурая вне закона" 1964-го года выпуска). Чиновник стоит сзади и натравливает))) В данный момент он негодующим голосом говорит (см. скрин) "Убирайся отсюда".


На этом задании у меня уже начинает пролезать собственное изложение истории)) Встреча со злобным хитокири Котакои Шинтаро. Работает нодати (опять-таки в ущерб историчности, но в плюс геймплею). Очень нечесаная и неприятная личность.






Дождливая ночь, страшное спецзадание. Вспомнив времена Старой Японии (и по заявкам игроков), я вставил сюда храм воинственных монахов с горы Хиэй)) Берем штурмом, товарищи, если договориться не удастся.

Это моя группа поддержки. В одиночку на работу уже не по чину выходить. Несмотря на всю альтернативность истории, Тани Санджуро на данный момент уже мертв (а это дало мне возможность вставить в табель рангов гильдии звание командира Седьмого подразделения).

Мда. Договориться не удалось. Первый этаж, первая волна.



Осматриваем поле брани.


История повторилась и на втором этаже. В белом - настоятель храма.


Опять дождь, сыро и противно, идеальная ночь для операции. Икеда-я. Скромненько, конечно, и фасад слизан с главного штаба. Нооо... делать кучу японских зданий слишком сложно. ЗА моей спиной - Кондо, Окита, Тодо и Нагакура.

Врываемся и сразу в карьер. В черном и в шляпах - высококвалифицированные фехтовальщики. С ними поаккуратнее.





У этого негодяя на клинке кровь. Моя, кстати.

Сейчас мы ему покаааажем...

Результаты работы.


Готовимся ворваться на следующий этаж...

Врываемся и видим пару врагов. Кондо выхватывает меч.

Фусума отодвигаются и выбегает еще несколько человек.

Кровь врага на фусума) На заднем плане - случайно задетое мирное население в розовом юката.

Продолжение в следующем посте...
А это для души или по работе? Оно официально выходить будет? И как называется?
Покажите, покажите синсэнгуми поближе, пожалуйста!
За нашего человека у костерка отдельное спасибо!
Душевно, разумеется. На сие творение ни управление железных дорог, ни кафедра смотреть не будет))
Оно официально выходить будет? И как называется?
Ну, официально, думаю, я положу на популярных плагинообменниках по Oblivion. Этим все и кончится)
А какой там набор персонажей с той и другой стороны? За кого можно играть? Это - часть какой-то другой, большой игры?
Набор персонажей хромает... меня хватило на командиров подразделений и парочку сторонников сегуната, а вот ни Кацуры, ни Рёмы нету. Ключевая причина: Шинсен и сегунат побеждают, история перекраивается. Убивать их жалко, мириться они не будут.
Играть... ммм. По сюжету это всего лишь кусочек для игры TES IV: Oblivion (см. www.lki.ru/text.php?id=779 , например). Создатели игры приложили обширный инструментарий, которым пользовались сами. Следовательно, игрок может сделать 3D-модель и текстуры для нужного объекта, а потом поместить его в игру. Инструменты для написания скриптов и размещения новых мировых ячеек также присутствуют. Большинство плагинов добавляют новые предметы или дома, иногда руководствуясь фантазией, иногда из знаменитых источников (вот фото брони Саурона, к примеру www.tesfans.ru/tes4_mods/screenshots/Saurons_Ar... ). И дальше этого обычно дело не идет, хотя теоретически можно выкинуть мир игры и создать свой, новый. Одна команда уже четвертый год ведет разработку подобного плагина, Andoran. Пока готово лишь на 10-15% и, боюсь, до релиза он не доживет (недавно был представлен небольшой кусочек с заявлением "полностью все сделаем, только когда выйдет TES V"). Так что мой первоначальный грандиозный проект создания куска Японии с несколькими городами и соответствующим окружением сразу стал утопией. Пришлось обходиться вставкой в оригинальную игру (которая, собственно, типичное фэнтези) гильдии "Шинсенгуми" с небольшой сюжетной линией и распихиванием необходимых кусочков Японии в наиболее далекие места (никому не понравится, думаю, если рядом с Икеда-я будет город темных эльфов, нээ? ))). Посмотрим, выйдет ли что-нибудь более мощное или ограничусь тем, что есть...
КС, конечно, велик и могуч (если уж даже такой ламер 2.0, как я, в нем плагины ваял...), но создать эдакую махину в одиночку!!!
Думаю, как минимум на Летописях Тамриэля вас оценят по достоинству
А от меня вам большое спасибо два раза - как от фанатки Шинсена и как от фанатки Обливиона
С вашего позволения, я спрошу наших ребят, не захотят ли они вашу модификацию для ЛКИшного диска.
P.S. Весит мод сколько?
Скажем так: соооовсем чуть-чуть. В оригинале есть очень похожий двуручный хват. Очень большой интерес для меня в свое время представляла вот эта анимация oblivion.forum.jpmod.net/viewtopic.php?f=10&t=1... Но, к сожалению, сам я довести ее до ума не смог, а автор проект, похоже, забросил.
Думаю, как минимум на Летописях Тамриэля вас оценят по достоинству
Охохо, страшно мне туда лезть с этой убогой поделкой) После релиза первой части Андорана, в особенности...)
А от меня вам большое спасибо два раза - как от фанатки Шинсена и как от фанатки Обливиона
Всегда пожалуйста. Через пару дней все баги должны быть окончательно выловлены, выложу плагин куда-нибудь.
С вашего позволения, я спрошу наших ребят, не захотят ли они вашу модификацию для ЛКИшного диска.
Буду очень рад, если ЛКИ (да прославится в веках великолепный сайт этого журнала
P.S. Одно очень большое "но". Он неозвучен. Точнее, я его озвучил в одиночку, дабы у персонажей губы двигались и выражались эмоции, а потом убавил громкость звуковых дорожек до нуля. Очень уж убого слушать всю эту большую компанию, озвученную одним голосом))
Но сперва мы вас себе хотим
(да прославится в веках великолепный сайт этого журнала
*хихикает* Только сайт?
Правильно интересуется... общий размер около 460 Мб (собственно esp-файл + bsa-архив с ресурсами). Еще мусор почищу, может метров на двадцать объем уменьшится, но не более.
*хихикает* Только сайт?
Ну и журнал тоже, так как сайт-то мне интересен как электронная версия журнала)) Именно сайт я помянул в первую очередь, ибо просто молюсь на разделы "Игры прошлого", "Аналитика" и "Красная книга"
Да, у меня это тоже любимые разделы
Заточено под Золотое Издание от 1С, теоретически несовместимостей не должно быть даже при чистом Обливионе.
С популярными модами типа ООО тоже неплохо бы протестить
С ООО и Franchesco Mod сам играл )) Багов не замечено. Фактически единственная несовместимость может быть зарыта только в плагинах с новыми домами/локациями/и т.п., ибо наложение домов один на другой, конечно, приведет к неприятным последствиям)) Посему большинство добавляемых локаций - либо малогабаритные объекты на глобальной карте ( пещеры и т.п.), либо крупногабаритные объекты, засунутые в далекие дали ( в случае с большими размерами, например, штаб Шинсенгуми).
Потребуется сопроводительный текст с описанием мода и его возможностей (без особых спойлеров
Это не горит, потому что все равно пойдет в следующий диск - в этот, увы, не влазим.
Cделаем, благо он уже составлялся года два назад)) Осталось только сделать по международным стандартам ))
Это не горит, потому что все равно пойдет в следующий диск - в этот, увы, не влазим
Это хорошо. Есть отсрочка до эшафота
Для примера могу скинуть на мыло описание прошлой темы диска
Было бы прекрасно ^_^ мэйл - [email protected].